Встреча состоялась в конференц-зале гостиницы «АМАКС-Центральная». Открывал семинар генеральный директор ООО СП «ИНТЕГРА» Толстиков Игорь Геннадьевич, который подвел итоги уходящего 2015 года и рассказал о новостях компании.
-
Первая часть семинара включила в себя выступления специально приглашенных спикеров — представителей банковского сектора и транспортно-логистических компаний.
Представители банков
ЕФРЕМОВА Ольга Анатольевна — заместитель директора филиала «БКС-Премьер», г.ИжевскДАВЫДОВ Евгений Витальевич — клиентский менеджер Департамента развития корпоративного бизнеса «БКС-БАНК», г.МоскваПредставители БКС-БАНК рассказали присутствующим об особых условиях для участников ВЭД:
- как существенно снизить издержки при проведении операций ВЭД;
- как происходит взаимодействие клиента с банком в рамках экспертизы контракта и открытия расчетного счета;
- на каких условиях происходит финансирование бизнеса (кредитование, овердрафт), какие гарантии участнику ВЭД предоставляет банк;
- особенности работы на валютном рынке Московской биржи;
- как покупать валюту по самому выгодному курсу и т.д.
-
АТАМАНОВА Лилия Василевна — ведущий менеджер по работе с ключевым клиентами АО «Альфа-Банк», г.ИжевскВыступление представителей АЛЬФА-БАНК было посвящено валютным операциям и таможенным платежным системам:
- основные помощники участника ВЭД в проведении валютных операций;
- как уплатить таможенные платежи в день подачи ДТ;
- платежные системы «Таможенная карта» и «Мультисервисная платежная система» как удобный инструмент для оплаты таможенных пошлин и сборов;
- области применения таможенных платежных систем;
- преимущества и особенности работы с АЛЬФА-БАНК — банком-эмитентом таможенных платежных систем.
-
Представители логистических компаний
СУВОРОВА Галина Евгеньевна — руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Инстар Лоджистикс Групп», г.ИжевскПрезентация представителя INSTAR LOGISTICS была посвящена эффективным логистическим решениям для участников ВЭД:
- доставка сборных грузов из Китая и стран Азии, схемы доставки;
- сборные перевозки с использованием консолидированного склада на территории Литвы;
- филиальная сеть INSTAR LOGISTICS, виды услуг и особенности работы с INSTAR LOGISTICS;
- отраслевые решения для участников ВЭД.
-
КИВА Денис Владимирович — руководитель филиала ООО «ТРАСКО», г.ПермьПрезентация представителя ТРАСКО была посвящена эффективным логистическим решениям для участников ВЭД:
- предоставляемый компанией ТРАСКО комплекс услуг по международной перевозке грузов, в том числе нестандартных грузов (негабаритных, тяжеловесных, опасных и т.д.);
- страхование: методы обеспечения экономической безопасности и соблюдения имущественных интересов владельцев грузов;
- примеры успешных реализованных ТРАСКО проектов по перевозке грузов;
- сложившаяся в конце ноября-начале декабря 2015 г. ситуация с оформлением и доставкой грузов на границе с Турцией.
-
Решения по автоматизации для участников ВЭД
Во второй части семинара были освещены основные изменения за 2015 год в программном обеспечении для целей таможенного оформления, рассмотрены вопросы работы с электронными подписями, проведен обзор новых сервисов для участников ВЭД.
ЗАВИЗИОН Денис Александрович — специалист линии техподдержки ООО СП «ИНТЕГРА», г.Ижевск
ТОЛСТИКОВ Игорь Геннадьевич — генеральный директор ООО СП «ИНТЕГРА», г.ИжевскВыступление Завизиона Дениса было посвящено нововведениям в «Альта-ГТД PRO», «ТамДок», «Заполнитель», были продемонстрированы примеры эффективной работы с программными продуктами. Проведена небольшая презентация обновленного модуля «Товары и Коды»-2016, сервиса «SMS и E-mail информирование». Декларантам были даны общие рекомендации касательно организации рабочего места, в том числе на что следует обратить внимание при переносе программ на другой ПК, при переустановке операционной системы и т.п.
Выступление Толстикова И.Г. касалось особенностей выпуска КСКП ЭП в доверенных СВУЦ ТО удостоверяющих центрах и особенностям использования электронных подписей в связи со сложившейся практикой. Также был представлен новый сервис для поиска коммерческих и государственных закупок «Контур.Закупки», позволяющий находить новые рынки сбыта и анализировать результаты торгов.
-
Наше мероприятие посетили почти 30 организаций, которые получили много полезной для себя информации. Надеемся, что по итогам Ежегодной встречи среди участников будут налажены новые связи с коллегам из других организаций, из других регионов, и это в будущем значительно облегчит реализацию их проектов и достижение общих целей.
ООО СП «ИНТЕГРА» выражает признательность гостям семинара за внимание, уделенное время и теплые слова благодарности!