ГТД-Сервер

Оптимизирует работу большой группы декларантов в единой компьютерной сети

Программа «ГТД-Сервер» предлагает управление установленными службами, позволяет создать зеркало обновления, расположенное внутри сети организации, и предоставляет администратору дополнительные возможности управления настройками рабочих мест.

Рекомендуется для ускорения работы с большими списками документов (1000 и более) при использовании общей базы (когда документы хранятся в единой базе на том же компьютере, где устанавливается «ГТД-Сервер») за счет применения технологии Клиент-Сервер.

«ГТД-Сервер» отвечает за сохранение зарегистрированных деклараций в SQL-базе, что повышает надежность хранения данных, так как потеря или повреждение даже одной ДТ может вызвать серьезные проблемы для организации-декларанта. Обеспечивает мониторинг деятельности декларантов: руководитель со своего рабочего места может увидеть документы, над которыми работает декларант, сколько и каких деклараций тот заполнил и распечатал в течение дня и недели; как выглядит экран в данный момент. Эта функция осуществляется с помощью стандартного Internet Explorer, что обеспечивает возможность удаленного мониторинга через Интернет (например, вне офиса).

Все рабочие места обновляются не напрямую из Интернет, а с одного рабочего места, что для большой сети (50–100 и более декларантов) существенно экономит Интернет-трафик на ежедневное самообновление. Исключается повреждение документов из-за одновременного редактирования разными пользователями, обеспечивается создание пользовательских отчетов, получение общей статистики и ведение архива деклараций.

Основные инструменты «ГТД-Сервера»:

 

Утилита «Монитор ЭД»
Позволяет получать все данные о ходе электронного декларирования в организации, включая все подразделения, работающие в отдельных базах, и формировать на их основе разнобразную отчетность. Позволяет через интернет осуществлять мониторинг процессов ЭД, работы декларантов, получать данные о времени, затраченном на создание документов, и контролировать ход работы над поставкой.

Утилита «Репликатор»
Позволяет объединять данные при работе с филиалами. ДТ, ДТС, и другие документы программы «ГТД-PRO» из филиалов поступают в единую базу для централизованного контроля, обмена документами и заготовками между филиалами, а также для целей статистики. Обмен данными, в зависимости от настроек, возможен как в одну сторону, так и в обе (Центр-Филиал).

Утилита «ЭД-Сервис»
Позволяет производить обмен данными с системой ЭД непосредственно с сервера организации, в том числе из нескольких рабочих баз, не используя для этого рабочее место декларанта, что ускоряет работу всей системы и упрощает её обслуживание.

Утилита «Docs2sql»
Осуществляет выгрузку «зарегистрированных ДТ» в базу в формализованном виде, что позволяет корпоративным информационным системам без дополнительных затрат получать потоварные данные выпущенных ДТ, которые можно использовать для целей учета и статистики.

Журнал операций
Утилита «Docs2sql» ведет журнал всех операций, выполняемых программой при выгрузке документов.

Мониторинг ЭД-сообщений
Можно задать диапазон дат, статус ДТ, выбрать необходимых декларантов — и программа выведет в удобной для пользователя табличной форме все ЭД-сообщения за этот период.

Уведомления
Возможность настройки отправки по e-mail уведомлений об ошибках при автоматической выгрузке документов в базу, репликации и т.д..

База документов
Доступен просмотр всех ДТ, имеющихся в базе данных, работает поиск нужного документа по его номеру или части номера, сортировка и фильтрация по столбцам.

Просмотр сертификатов ЭП
В «Монитор ЭД» доступен просмотр данных сертификатов электронной подписи декларантов, которыми подписаны ЭД-сообщения.

Конструктор отчетов
Вы можете самостоятельно сконструировать таблицу с требуемыми данными по отправкам ЭД-документов и сохранить в некотором произвольном конфигурационном файле.

Минимальные системные требования:

  • ОС MS Windows 2000, NT, ME, XP, Vista, 7;
  • Процессор: Intel Celeron 400 МГц и выше;
  • Память: 128 Мб и более;
  • Жесткий диск: от 1 ГБ свободного пространства;
  • Мышь или совместимое устройство;
  • Видеокарта – SVGA 4 Мб;
  • дисплей с разрешением не менее 800х600;
  • Система должна поддерживать русский язык (русская версия или PanEuropean с установленным языком «русский»). Используются стандартные русифицированные шрифты Courier New для документов и MS SansSerif для всего остального;

Скриншоты программы

 

Как купить?

Данное программное обеспечение приобретается лицензиями, стоимость зависит от срока лицензии и количества рабочих мест
Посмотреть цены

Нужна консультация?

У вас возникли вопросы по работе продукта и вы хотите заказать онлайн-презентацию?
Связаться с нами