Отчет о Ежегодной встрече участников ВЭД 01.12.2015 в Ижевске

1 декабря 2015 в Ижевске компания «ИНТЕГРА» организовала консультационный семинар для участников ВЭД

1 декабря 2015 года в Ижевске компанией «ИНТЕГРА» проведен традиционный семинар «Ежегодная встреча участников ВЭД».

Встреча состоялась в конференц-зале гостиницы «АМАКС-Центральная». Открывал семинар генеральный директор ООО СП «ИНТЕГРА» Толстиков Игорь Геннадьевич, который подвел итоги уходящего 2015 года и рассказал о новостях компании.

 

Первая часть семинара включила в себя выступления специально приглашенных спикеров — представителей банковского сектора и транспортно-логистических компаний.

Представители банков

efremova
ЕФРЕМОВА Ольга Анатольевна — заместитель директора филиала «БКС-Премьер», г.Ижевск

ДАВЫДОВ Евгений Витальевич — клиентский менеджер Департамента развития корпоративного бизнеса «БКС-БАНК», г.Москва
 
alt

Представители БКС-БАНК рассказали присутствующим об особых условиях для участников ВЭД:

  • как существенно снизить издержки при проведении операций ВЭД;
  • как происходит взаимодействие клиента с банком в рамках экспертизы контракта и открытия расчетного счета;
  • на каких условиях происходит финансирование бизнеса (кредитование, овердрафт), какие гарантии участнику ВЭД предоставляет банк;
  • особенности работы на валютном рынке Московской биржи;
  • как покупать валюту по самому выгодному курсу и т.д.
 

АТАМАНОВА Лилия Василевна — ведущий менеджер по работе с ключевым клиентами АО «Альфа-Банк», г.Ижевск
 
alt

Выступление представителей АЛЬФА-БАНК было посвящено валютным операциям и таможенным платежным системам:

  • основные помощники участника ВЭД в проведении валютных операций;
  • как уплатить таможенные платежи в день подачи ДТ;
  • платежные системы «Таможенная карта» и «Мультисервисная платежная система» как удобный инструмент для оплаты таможенных пошлин и сборов;
  • области применения таможенных платежных систем;
  • преимущества и особенности работы с АЛЬФА-БАНК — банком-эмитентом таможенных платежных систем.
 

Представители логистических компаний


СУВОРОВА Галина Евгеньевна — руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Инстар Лоджистикс Групп»,  г.Ижевск
 
alt

Презентация представителя INSTAR LOGISTICS была посвящена эффективным логистическим решениям для участников ВЭД:

  • доставка сборных грузов из Китая и стран Азии, схемы доставки;
  • сборные перевозки с использованием консолидированного склада на территории Литвы;
  • филиальная сеть INSTAR LOGISTICS, виды услуг и особенности работы с INSTAR LOGISTICS;
  • отраслевые решения для участников ВЭД.
 

КИВА Денис Владимирович — руководитель филиала ООО «ТРАСКО»,  г.Пермь
 
alt

Презентация представителя ТРАСКО была посвящена эффективным логистическим решениям для участников ВЭД:

  • предоставляемый компанией ТРАСКО комплекс услуг по международной перевозке грузов, в том числе нестандартных грузов (негабаритных, тяжеловесных, опасных и т.д.);
  • страхование: методы обеспечения экономической безопасности и соблюдения имущественных интересов владельцев грузов;
  • примеры успешных реализованных ТРАСКО проектов по перевозке грузов;
  • сложившаяся в конце ноября-начале декабря 2015 г. ситуация с оформлением и доставкой грузов на границе с Турцией.
 

Решения по автоматизации для участников ВЭД

Во второй части семинара были освещены основные изменения за 2015 год в программном обеспечении для целей таможенного оформления, рассмотрены вопросы работы с электронными подписями, проведен обзор новых сервисов для участников ВЭД.

 

ЗАВИЗИОН Денис Александрович — специалист линии техподдержки ООО СП «ИНТЕГРА», г.Ижевск

ТОЛСТИКОВ Игорь Геннадьевич — генеральный директор ООО СП «ИНТЕГРА», г.Ижевск
 
alt
alt
alt

Выступление Завизиона Дениса было посвящено нововведениям в «Альта-ГТД PRO», «ТамДок», «Заполнитель», были продемонстрированы примеры эффективной работы с программными продуктами. Проведена небольшая презентация обновленного модуля «Товары и Коды»-2016, сервиса «SMS и E-mail информирование». Декларантам были даны общие рекомендации касательно организации рабочего места, в том числе на что следует обратить внимание при переносе программ на другой ПК, при переустановке операционной системы и т.п.

 
alt
alt
alt

Выступление Толстикова И.Г. касалось особенностей выпуска КСКП ЭП в доверенных СВУЦ ТО удостоверяющих центрах и особенностям использования электронных подписей в связи со сложившейся практикой. Также был представлен новый сервис для поиска коммерческих и государственных закупок «Контур.Закупки», позволяющий находить новые рынки сбыта и анализировать результаты торгов.

 

Наше мероприятие посетили почти 30 организаций, которые получили много полезной для себя информации. Надеемся, что по итогам Ежегодной встречи среди участников будут налажены новые связи с коллегам из других организаций, из других регионов, и это в будущем значительно облегчит реализацию их проектов и достижение общих целей.

ООО СП «ИНТЕГРА» выражает признательность гостям семинара за внимание, уделенное время и теплые слова благодарности!