С 01.04.2018 вводится контроль использования идентификаторов в ЭД-системе

ЦИТТУ ФТС сообщает, что с 1 апреля 2018 г. вводится функционал по контролю корректности использования идентификаторов участника ВЭД

Вниманию участников ВЭД

С 01 апреля 2018 г. Центральное информационно-техническое таможенное управление ФТС России (ЦИТТУ ФТС) будет контролировать корректность использования идентификаторов в ЭД-системе ФТС России.

В своем письме ЦИТТУ ФТС № 25-10/01771 от 27.02.2018 информирует, что в процессе электронного обмена сведениями с таможенными органами зафиксированы многочисленные случаи использования различными организациями одинаковых идентификаторов точек подключения к ЭД-системе (ParticipantID, далее — «идентификатор»).

Это значит, что каждому участнику ВЭД и таможенному представителю необходимо осуществлять обмен информацией с таможенными органами не только под своей электронной подписью, но и под своими ЭД-настройками (под своим идентификатором), которые выдаются после заключения договора на электронное декларирование с ООО «Альта-Софт». Реквизиты декларанта в системе ЭД-2 будут сопоставляться с данными из сертификата ключа электронной подписи, используемой в процессе электронного обмена с ФТС России. В программных средствах таможенных органов данный функционал по контролю корректности использования идентификаторов вводится с 1 апреля 2018 г.

Как получить ЭД-настройки организации

Чтобы заключить договор с информационным оператором и подключить организацию к системе электронного декларирования, достаточно выполнить следующие действия:

  1. Заполнить Заявку на подключение к ЭД. Подробную инструкцию по заполнению заявки вы можете запросить у наших специалистов: (3412) 77-21-75, (342) 287-20-75.
  2. При необходимости заказать электронную подпись для работы с ФТС на сотрудника или отметить, что электронная подпись уже имеется и нужны только настройки подключения к ЭД.
  3. По электронной почте получить Заявление о присоединении установленного образца, подписать его и оригиналы направить региональному представителю (426011, г.Ижевск, ул.Майская, д.29, 5-й этаж, ООО СП «ИНТЕГРА»).
  4. Заказать и оплатить Пакет ЭД-документов. Получение настроек возможно в течение 1 рабочего дня после предоставления оригиналов Заявления и оплаты ЭД-пакета.
  5. С помощью специалистов техподдержки внести полученные от «Альта-Софт» ЭД-настройки в программу для таможенного декларирования.