Техподдержка

1. Линия консультаций

supportЛиния консультаций — одно из средств оперативной помощи нашим клиентам. В ходе процесса таможенного оформления (особенно при использовании системы ЭД) важным фактором является оперативность предоставления консультации по проблемным вопросам, связанным:

  • с работой программного обеспечения;
  • с процессом электронного представления сведений через Интернет (на всем пути следования электронных деклараций вплоть до таможенного поста);
  • с работой и настройкой опций на сервере статистики svd.alta.ru;
  • а также мы предоставляем любые консультации по установке, настройке и переносу программных средств для таможенного оформления, установке сертификатов ключей проверки электронных подписей и т.п.
 

Линии технической поддержки

Телефонные линии
Для оперативной связи мы используем многоканальные телефоны техподдержки:

  • (3412) 77-21-75 — для клиентов г. Ижевска и Удмуртии;
  • (342) 287-20-75 — для клиентов г. Перми и Пермского края;
  • (3412) 77-45-75 — Ижевск; (342) 204-44-14 — Пермь (круглосуточная и ежедневная линия поддержки «Альта-Софт»).

Skype-линия
Все наши клиенты могут звонить на корпоративный SKYPE-номер: sp_integra. Если у вас не установлена данная программа, вы можете Скачать и установить SKYPE.

Мы рекомендуем использовать SKYPE, так как это бесплатное программное обеспечение, позволяющее установить голосовую связь через Интернет между компьютерами. Обеспечивает передачу текстовых сообщений и файлов, есть возможность продемонстрировать изображение с экрана монитора и т.п.

 

2. Удаленное управление

ud_upravlenieЗачастую специалисты ВЭД сталкиваются с проблемами при работе в программах и системе ЭД, всем хочется разобраться с затруднениями максимально быстро, не пытаясь сформулировать ситуацию по телефону. Интегрированный в наши программные продукты модуль «Дистанционное управление» на основе программы TeamViewer позволяет не только увидеть ситуацию на компьютере клиента своими глазами, но и при необходимости взять управление в свои руки.

Это удобно: параллельно мы можем обмениваться с клиентом текстовыми сообщениями, а также поддерживать голосовую связь. Простой и компактный модуль клиента запускается за несколько секунд и не требует установки и прав администратора.

 

Как происходит поддержка через TeamViewer?
Сотрудник нашей техподдержки в своей программе вводит продиктованный Вами ID и подключается к вашему компьютеру. Далее Вы можете продемонстрировать возникшую проблему и попросить специалиста помощи в её решении. Во время сеанса связи Вы и наш сотрудник поддержки можете одновременно управлять действиями вашего компьютера.

Обращаем внимание, что без вашего разрешения никто не может получить доступ к вашему компьютеру и совершить на нем какие либо несанкционированные действия. Сам сеанс связи осуществляется по специальному защищенному протоколу. Соединения устанавливаются через полностью зашифрованные каналы с помощью обмена 1024-битными ключами RSA и 256-битным шифрованием сеанса AES.