1. Линия консультаций
Линия консультаций — одно из средств оперативной помощи нашим клиентам. В ходе процесса таможенного оформления (особенно при использовании системы ЭД) важным фактором является оперативность предоставления консультации по проблемным вопросам, связанным:
- с работой программного обеспечения;
- с процессом электронного представления сведений через Интернет (на всем пути следования электронных деклараций вплоть до таможенного поста);
- с работой и настройкой опций на сервере статистики svd.alta.ru;
- а также мы предоставляем любые консультации по установке, настройке и переносу программных средств для таможенного оформления, установке сертификатов ключей проверки электронных подписей и т.п.
2. Удаленное управление

Зачастую специалисты ВЭД сталкиваются с проблемами при работе в программах и системе ЭД, всем хочется разобраться с затруднениями максимально быстро, не пытаясь сформулировать ситуацию по телефону.
Модуль дистанционного управления на основе программы TeamViewer позволяет не только увидеть ситуацию на компьютере клиента своими глазами, но и при необходимости взять управление в свои руки. Простой и компактный модуль клиента запускается за несколько секунд и не требует установки и прав администратора. Скачать модуль TeamViewer>>
Как происходит поддержка через TeamViewer?
Сотрудник нашей техподдержки в своей программе вводит продиктованный Вами ID и подключается к вашему компьютеру. Далее Вы можете продемонстрировать возникшую проблему и попросить специалиста помощи в её решении. Во время сеанса связи Вы и наш сотрудник поддержки можете одновременно управлять действиями вашего компьютера.
!! Обращаем внимание, что без вашего разрешения никто не может получить доступ к вашему компьютеру и совершить на нем какие либо несанкционированные действия. Сам сеанс связи осуществляется по специальному защищенному протоколу. Соединения устанавливаются через полностью зашифрованные каналы с помощью обмена 1024-битными ключами RSA и 256-битным шифрованием сеанса AES.