База Знаний

baza_znanijБаза Знаний (часто задаваемые вопросы, или FAQ) — это систематизированная нами информация о возможных проблемах, с которыми уже столкнулся или может столкнуться пользователь различных программных продуктов и ЭД-услуг, способах их поэтапных решений.

База построена по принципу малых рубрик, в которых содержится список вопросов и ответов на них. Списки постоянно обновляются и пополняются новыми материалами.

 
Как продлить лицензию на программный продукт?
Продление срока лицензии — это возможность пользоваться и обновлять установленный лицензионный программный продукт в течение следующего периода.

Для продления срока лицензионного использования программных продуктов «Альта-Софт» необходимо сделать следующее:

  1. Заблаговременно оплатить счет на продление лицензии, выставленный ООО СП «ИНТЕГРА», на следующий период;
  2. В день выпуска лицензии файлы электронной лицензии будут высланы на ваш контактный e-mail, сохраните их на свой ПК;
  3. После сохранения этих файлов на вашем ПК необходимо в программе зайти в меню Сервис->Продление гарантии (перепривязка).
  4. Программа закроется и появится окно Выбор и установка лицензии. Укажите путь к полученному файлу лицензии программы. На экране появится новый серийный номер. Нажмите <Далее>. Привязка осуществляется по коду активации. Код можно получить через Интернет, с помощью SMS, по электронной почте или по телефону службы технической поддержки.

Продление лицензии на продукты «СофтЛэнд» и «СТМ» происходит автоматически при оплаченном счете на следующий период.

Как провести обновление версии программ?
Обновление программного продукта — это подгрузка новых данных для справочников и баз, а также дополнений, предназначенных для повышения надежности программы, исправления ошибок и улучшения работы пользователя. По сути обновления являются выпуском новой версии программного обеспечения разработчиком.

Обновление программ «Альта-Софт» может происходить в ручном или автоматическом режиме.

  1. В ручном (принудительное обновление): меню Сервис -> Обновление через Интернет. Будет предложено закрыть программу, появится окно Обновление программы. Нажмите кнопку <Выполнить обновление>. По завершении обновления программа запустится автоматически
  2. В автоматическом режиме: меню Настройки — > Интернет, настраиваются параметры (указывается время обновления, путь и т.д.)

Все программы — «Альта-ГТД», «Такса», «ТамДок» и др. — обновляются одинаково.

Ошибка при обновлении: Не удалось проверить лицензию
При обновлении программы «Альта-Софт» проверяют привязку на сервере разработчика.

  1. Проблема может быть связана с неверными настройками программы обновления: заполнены данные авторизации на сервере, а выбран наш сервер (он пускает только анонимных пользователей).
  2. Проблема с файерволом/антивирусом/Url фильтром. При этом отключение может не помочь, т.к. данные могут храниться в системе, в том числе в виде резидентных служб. Если ничего не помогает — нужно попробовать удалить программы, которые могут фильтровать запросы. Подобные проблемы иногда наблюдаются с продуктами Micro Trend, Касперский, Kerio, Nod32, Entensys Kindergate.
Что делать, если нужны дополнительные рабочие места?
Если Вашей организации необходимы дополнительные рабочие места на программное обеспечение, последовательность действий следующая:

  1. Заполнить на фирменном бланке предприятия письмо об увеличении дополнительных привязок (форму письма-заявки запросите у наших специалистов). Подписать, поставить печать и отправить скан-копию в адрес ООО СП «ИНТЕГРА»;
  2. Получить и оплатить Счет на дополнительные рабочие места за оставшийся период действующей лицензии;
  3. Связаться с нашей службой техподдержки для установки и настройки программы на новых рабочих местах.
 

Вопросы коммерческого толка

Как происходит покупка программ и сервисов?
Программные продукты, реализуемые ООО СП «ИНТЕГРА», являются коммерческим продуктом. Для их использования необходимо:

  • заключение договора на оказание услуг/на передачу прав использования ПО,
  • оплата счета на лицензию или услуг по предоставлению сервиса
  • регистрация (активация) программы.

С прейскурантами цен можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «ЦЕНЫ».

Перед приобретением лицензии можно ознакомиться с программами. Для этого можно скачать программу с сайта разработчика и установить ее в демо-режиме. Без регистрации все функции программ работают в течение нескольких дней. В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с работой и установкой выбранной программы, подбора необходимого комплекта программ обращайтесь в технический отдел ООО СП «ИНТЕГРА».

Почему счета ООО СП «ИНТЕГРА» выставляются без НДС, и с документами реализации не предоставляются счета-фактуры?
С 01.01.2008 года ООО СП «ИНТЕГРА» применяет Упрощенную систему налогообложения (Уведомление № 69 от 09.12.2007 г., выданное ИФНС РФ № 10 по г.Ижевску).

В соответствии со ст.346.11 Налогового кодекса РФ ООО СП «ИНТЕГРА» не признается плательщиком НДС, ведет свою деятельность без предоставления счетов-фактур Покупателям, а также осуществляет свои расчеты без выделения сумм НДС в первичных документах.

Какие документы, подтверждающие факт передачи прав на использование ПО, предоставляет компания «ИНТЕГРА»?
Документы, подтверждающие право использования ПО Клиентом:

  • Договор на передачу прав использования программных продуктов между ООО СП «ИНТЕГРА» (Лицензиат) и Пользователем (Сублицензиатом);
  • Акты о передаче прав использования программных продуктов;
  • Лицензионное соглашение между ООО «Альта-Софт» (Лицензиар) и Пользователем (Сублицензиат).

По просьбе пользователя предоставляются следующие копии документов:

  • Лицензионный договор на передачу прав использования ПП между ООО «Альта-Софт» (Лицензиар) и ООО СП «ИНТЕГРА» (Лицензиат).
Можно ли расторгнуть договор в одностороннем порядке?
Согласно п.6 Договора на передачу прав использования программных продуктов любая из сторон вправе прекратить Договор в одностороннем порядке, известив об этом другую сторону в письменном виде не позднее, чем за 30 дней до даты прекращения действия настоящего Договора. Прекращение действия Договора по любому основанию не освобождает стороны от исполнения взятых на себя обязательств по настоящему договору.
 

Вопросы по техподдержке

Как воспользоваться услугой «Дистанционное управление»?
Все пользователи программных продуктов «Альта-Софт» имеют уникальную возможность воспользоваться услугой «Дистанционное управление»

Для включения данной функции в программе необходимо:

  • В меню <Помощь> выбрать пункт <Включить «Дистанционное управление»>;
  • На вопрос «… Продолжить?» нажать <Да>;
  • В открывшемся окне появится Ваш ID. Этот уникальный номер вы должны сообщить сотруднику техподдержки (по телефону или skype).

После того, как сотрудник техподдержки введет этот номер в программу на своем компьютере, у него появится возможность подключиться к Вам и не только увидеть экран Вашего компьютера, но и управлять им, как если бы он находился рядом с Вами.

Как осуществляется поддержка пользователей по вопросам ЭД?
Поддержка пользователей по услуге пересылки сообщений в системе электронного декларирования осуществляется:

  • по будням в рабочее время с 9:00 до 17:30 — техподдержка ООО СП «ИНТЕГРА»: Ижевск (3412) 77-21-75; Пермь (342) 287-20-75; skype-номер: sp_integra.
  • круглосуточные номера техподдержки ООО «Альта-Софт»: Ижевск (3412) 77-45-55; Пермь (342) 204-44-14.

Для всех пользователей доступен Личный кабинет на Сервере статистики (svd.alta.ru), позволяющий в любое время получить полную информацию по работе услуг ЭД, в том числе:

  • отчет о платежах и списаниях средств за оказанные услуги;
  • полный протокол обмена сообщениями между декларантами и таможней;
  • мониторинг прохождения сообщений через сервер компании на таможенный пост и обратно.
 

Если у вас остались вопросы, которые вы не нашли в нашей Базе, позвоните нам на Линию техподдержки или пришлите письмо post@spintegra.ru — мы обязательно вам поможем!