База Знаний (часто задаваемые вопросы, или FAQ) — это систематизированная нами информация о возможных проблемах, с которыми уже столкнулся или может столкнуться пользователь различных программных продуктов и ЭД-услуг, способах их поэтапных решений.
База построена по принципу малых рубрик, в которых содержится список вопросов и ответов на них. Списки постоянно обновляются и пополняются новыми материалами.
Как провести обновление версии программ?
Обновление программного продукта — это подгрузка новых данных для справочников и баз, а также дополнений, предназначенных для повышения надежности программы, исправления ошибок и улучшения работы пользователя. По сути обновления являются выпуском новой версии программного обеспечения разработчиком.
Обновление программ «Альта-Софт» может происходить в ручном или автоматическом режиме.
- В ручном (принудительное обновление): меню Сервис -> Обновление через Интернет. Будет предложено закрыть программу, появится окно Обновление программы. Нажмите кнопку <Выполнить обновление>. По завершении обновления программа запустится автоматически
- В автоматическом режиме: меню Настройки — > Интернет, настраиваются параметры (указывается время обновления, путь и т.д.)
Все программы — «Альта-ГТД», «Такса», «ТамДок» и др. — обновляются одинаково.
Вопросы коммерческого толка
Как происходит покупка программ и сервисов?
Программные продукты, реализуемые ООО СП «ИНТЕГРА», являются коммерческим продуктом. Для их использования необходимо:
- заключение договора на оказание услуг/на передачу прав использования ПО,
- оплата счета на лицензию или услуг по предоставлению сервиса
- регистрация (активация) программы.
С прейскурантами цен можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «ЦЕНЫ».
Перед приобретением лицензии можно ознакомиться с программами. Для этого можно скачать программу с сайта разработчика и установить ее в демо-режиме. Без регистрации все функции программ работают в течение нескольких дней. В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с работой и установкой выбранной программы, подбора необходимого комплекта программ обращайтесь в технический отдел ООО СП «ИНТЕГРА».
Почему счета ООО СП «ИНТЕГРА» выставляются без НДС, и с документами реализации не предоставляются счета-фактуры?
С 01.01.2008 года ООО СП «ИНТЕГРА» применяет Упрощенную систему налогообложения (Уведомление № 69 от 09.12.2007 г., выданное ИФНС РФ № 10 по г.Ижевску).
В соответствии со ст.346.11 Налогового кодекса РФ ООО СП «ИНТЕГРА» не признается плательщиком НДС, ведет свою деятельность без предоставления счетов-фактур Покупателям, а также осуществляет свои расчеты без выделения сумм НДС в первичных документах.
Можно ли расторгнуть договор в одностороннем порядке?
Согласно п.6 Договора на передачу прав использования программных продуктов любая из сторон вправе прекратить Договор в одностороннем порядке, известив об этом другую сторону в письменном виде не позднее, чем за 30 дней до даты прекращения действия настоящего Договора. Прекращение действия Договора по любому основанию не освобождает стороны от исполнения взятых на себя обязательств по настоящему договору.
Как воспользоваться услугой «Дистанционное управление»?
Все пользователи программных продуктов «Альта-Софт» имеют уникальную возможность воспользоваться услугой «Дистанционное управление»
Для включения данной функции в программе необходимо:
- В меню <Помощь> выбрать пункт <Включить «Дистанционное управление»>;
- На вопрос «… Продолжить?» нажать <Да>;
- В открывшемся окне появится Ваш ID. Этот уникальный номер вы должны сообщить сотруднику техподдержки (по телефону или skype).
После того, как сотрудник техподдержки введет этот номер в программу на своем компьютере, у него появится возможность подключиться к Вам и не только увидеть экран Вашего компьютера, но и управлять им, как если бы он находился рядом с Вами.